Неточные совпадения
Теперь она знала всех их, как знают друг друга
в уездном городе; знала, у кого какие привычки и слабости, у кого какой сапог жмет ногу; знала их отношения друг к другу и к главному
центру, знала, кто за кого и как и чем
держится, и кто с кем и
в чем сходятся и расходятся; но этот круг правительственных, мужских интересов никогда, несмотря на внушения графини Лидии Ивановны, не мог интересовать ее, и она избегала его.
Как всегда, был один пестрый, яркий цветами кружок молодых баб и девок
центром всего, а вокруг него с разных сторон, как оторвавшиеся и вращающиеся за ним планеты и спутники, то девчата,
держась рука с рукой, шурша новым ситцем растегаев, то малые ребята, фыркающие чему-то и бегающие взад и вперед друг за другом, то ребята взрослые,
в синих и черных поддевках и картузах и красных рубахах, с неперестающим плеваньем шелухи семячек, то дворовые или посторонние, издалека поглядывающие на хоровод.
— Прочтите об ураганах, и вы увидите, какие они страшные… Судно, попавшее
в центр его, неминуемо гибнет… Там хоть и полное безветрие, но зато волны так ужасны и так сталкиваются между собой со всех сторон, что образуют водоворот… По счастию, всегда возможно избежать
центра и встретить ураган, стараясь
держаться по касательной его… Потом зайдите за книгой, познакомьтесь с теорией ураганов… А жутко было? — спросил капитан.
В бою японцы
держатся германской тактики, т. е. ударяют
центром и стараются охватить флангами.
Французский главнокомандующий Шерер, по указанию из Парижа,
держался наступательного образа действий.
В кровопролитной битве при реке Адиж французы разбили левый фланг австрийцев и оттеснили
центр, но на правом фланге потерпели неудачу и должны были отступить. При втором столкновении при Маньяно французы потерпели более, чем австрийцы, и должны были отступить
в ту же ночь.
Войска, стоявшие
в то время
в этом городе,
держались обособленно от горожан, и большинство их, а также и гусарский полк,
в который поступил Николай Герасимович Савин, расположены были не
в самой Варшаве, а
в предместье Лазенках, отстоявшем от
центра города
в двух-трех верстах.
Признаков этого упадка духа очень много. Один, первый и главный — это полное равнодушие ко всем духовным интересам. Вопроса религиозного совершенно не существует
в земледельческом
центре; и совсем не потому, что крестьянин твердо
держится православия (напротив, все отчеты и все сведения священников подтверждают то, что народ всё более и более становится равнодушным к церкви), а потому, что у него нет интереса к духовным вопросам.
И все группы, разговаривая между собой, старались
держаться в близости главнокомандующего (лавка которого составляла
центр в этих кружках) и говорили так, чтоб он мог их слышать.